Брендинг

Основная версия логотипа

Шрифтовой логотип ТУСУРа состоит из двух компонентов: это написание названия ТУСУР и подстрочник TUSUR UNIVERSITY. Название перестаёт быть аббревиатурой и становится полноценным именем собственным.
Подстрочник — расшифровка названия университета для иностранной аудитории.

Вертикальную компоновку используйте в случаях, когда логотип является основным композиционным элементом макета. Сама композиция имеет симметричный характер, поэтому требует достаточно много свободного пространства вокруг себя.

Используйте только исходные векторные файлы, прилагаемые к руководству, без изменений.
Скачать логотип

Инверсионный вариант

Когда вам потребуется разместить логотип на цветном фоне, то используйте этот вариант логотипа и фирменный фиолетовый цвет в качестве фона.

Одноцветная версия

Этот вариант логотипа используйте, когда цветная печать невозможна. Например, на бланке для факса, в газете и так далее.

Инверсионный одноцветный вариант

Применяйте этот вариант логотипа, когда нет возможности использовать полноцветную печать, либо когда логотип необходимо разместить на тёмном фоне.

Детали

Буквы написания полностью отражают концепцию вуза как университета технологического предпринимательства. Пластика букв говорит про инженерную точность, конструктив, технологичность.

Охранное поле

Охранное поле логотипа не даёт ему визуально смешаться с другими элементами дизайна. Высота и ширина поля равна высоте букв названия из конкретного варианта логотипа. Размещать в этом пространстве графические элементы, изображения или текст запрещено.

На схеме указано минимальное расстояние, его можно увеличивать, но нельзя уменьшать.

Дополнительные версии

Для использования на разных форматах носителей существуют дополнительные варианты компоновки основного логотипа с дескриптором и без.
Их вариативность даёт возможность использовать логотип на площадках разных форм и размеров.

Горизонтальная версия более компактная, её композиция имеет асимметричный характер, она не требует так много свободного пространства вокруг.

Это конечный и универсальный набор логотипов. Не рекомендуем создавать новые версии логотипа — чем больше форм, тем меньше узнаваемость.
Скачать дополнительные версии логотипа

Логотипы факультетов

Логотип каждого факультета образуется добавлением к основному логотипу университета иконки и названия факультета. Название факультета набираеся фирменным шрифтом Nekst Semibold (подробнее об использовании шрифтов — в разделе «Типографика») и центрируется по вертикали относительно логотипа вуза. Сокращённое название факультета набирается фирменным шрифтом Nekst Medium и центрируется по вертикали относительно логотипа вуза.

На белом фоне рекомендуется использовать логотипы только в фирменном сине-фиолетовом цвете
(или чёрном).

Это конечный и универсальный набор логотипов. Не рекомендуем создавать новые версии логотипа — чем больше форм, тем меньше узнаваемость.
Скачать логотипы факультетов

Логотипы других подразделений

Аналогичным образом формируются логотипы других подразделений. В них следует использовать только сине-фиолетовый цвет как основной. В чёрно-белой печати используются монохромные версии — чёрные или белые, в зависимости от фона.

Это конечный и универсальный набор логотипов. Не рекомендуем создавать новые версии логотипа — чем больше форм, тем меньше узнаваемость.
Скачать логотипы подразделений

Недопустимые варианты использования

Некоторые операции нельзя совершать с логотипом, так как это приведёт к неприемлемому результату: потере узнаваемости, искажению, затруднению чтения.

Изменение композиции логотипа
Использование под наклоном
Использование основной версии на темном фоне
Использование эффектов, теней, свечения
Изменение цвета логотипа
Использование обводок

Минимальный размер

Чтобы обеспечить читаемость логотипа, следите за его размером. Здесь указан минимальный размер логотипа для печатных носителей и цифровой среды. Высота указана без учёта охранного поля.

Минимальный размер логотипа с подстрочником на цифровых носителях составляет 32 px, на печатных — 5 мм.

Логотип с расшифровкой справа на цифровых носителях должен быть не менее 25 px в высоту, на печатных носителях не менее 3 мм.

Значок, использующийся исключительно в цифровом пространстве, должен быть не менее 32 px.

Правила употребления логотипа
в кобрендинговых коммуникациях

В случае, когда необходимо представить ТУСУР наравне с другими университетами и партнерами, логотипы следует размещать, соблюдая охранное поле.

Правильный вариант использования.
Недопустимый вариант использования.
На схеме указано минимальное расстояние, его можно увеличивать, но нельзя уменьшать.

Размещение логотипа ТУСУРа
в ряду других брендов

В случае, когда необходимо представить ТУСУР наравне с другими брендами, логотипы следует размещать, соблюдая охранное поле.

Правильный вариант использования.
Недопустимый вариант использования.
На схеме указано минимальное расстояние, его можно увеличивать, но нельзя уменьшать.