Типографика
Типографика и фирменный шрифт помогают считывать смысл сообщения и делают бренд узнаваемым.
Основной шрифт
Nekst
Основная гарнитура — Nekst — семейство шрифтов, разработанное минским дизайнером Денисом Серябряковым. Это выразительная гарнитура с выраженным авангардно-цифровым характером.
Nekst Semibold
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
№;%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Nekst Semibold используется для заголовков первого уровня.
Nekst Medium
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
№;%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Nekst Medium используется для заголовков второго уровня. С его помощью раскрывается суть основных сообщений, а также выделяются важные элементы в тексте.
Nekst Regular
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
№;%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Nekst Regular используется в качестве наборной гарнитуры для массивов текста, сносок, подписей и прочих элементов в имиджевых материалах.
Nekst Light
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
№;%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Nekst Light — шрифт поясняющих текстов, незначительных комментариев.
без покупки лицензии. Купить платную версию шрифта можно по ссылке.
Крупная и заметная типографика — один из инструментов фирменного стиля. Крупные буквы и цвет делают коммуникацию вуза смелой, яркой и заметной. Для коротких важных сообщений в рекламе используется узкий шрифт HWT Unit Gothic 721.
Рекламные сообщения
Крупная и заметная типографика — один из инструментов фирменного стиля. Крупные буквы и цвет делают коммуникацию вуза смелой, яркой и заметной. Для коротких важных сообщений в рекламе используется узкий шрифт Oswald Regular.
OSWALD REGULAR
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Системная гарнитура
Verdana Regular используется в качестве системного шрифта, когда воспроизведение фирменных гарнитур невозможно. Например, при работе с документами в программах пакета Microsoft Office.
Verdana Regular
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
%:?@$*()^
СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
TUVWXYZ
Правила оформления текста
Правила для формата А4 применяются для официальных документов, электронной переписки и прочих бумажных носителей, распространяемых администрацией университета. Для размещения на других носителях нужно соблюдать пропорции стилей заголовков и текстов.