Палитра
Основные цвета
Фирменная палитра состоит из двух основных цветов — сине-фиолетового и белого.
Они подчёркивают технологический характер вуза. Эти два цвета стоит использовать в подавляющем
большинстве случаев.
Для наиболее точного воспроизведения цвета строго соблюдайте описанные
параметры. При печати фирменных носителей обязательно проводите предварительную цветопробу.
Сине-фиолетовый — основной фирменный цвет, цвет фонов, заголовков, всех версий логотипа при цветной печати.
Белый — базовый цвет. Применяется в чёрно-белой печати и в случаях, когда воспроизведение цвета невозможно.
Дополнительные цвета
Эти цвета стоит использовать в исключительных случаях, например, когда не хватает основной
палитры.
Для наиболее точного воспроизведения цвета строго соблюдайте описанные параметры.
Фиолетовый — дополнительный цвет для построения градиентов.
Зелёный — используется только в фирменной графике и для выделения текста в имиджевых материалах.
Голубой — используется только в фирменной графике и для выделения текста в имиджевых материалах.
Использование
Дополнительные цвета стоит использовать в исключительных случаях, например, когда не хватает основной палитры. Для наиболее точного воспроизведения цвета строго соблюдайте описанные параметры.
Развитие фирменной палитры
Палитра цветов может быть расширена в соответствии со стратегией развития вуза — 4 мега-факультета и практическая, объединяющая их структура. 5 специальных цветов сохраняют управляемость системы стиля, позволяя при этом вести разнообразную коммуникацию с аудиторией.
За каждым из направлений закреплён свой цвет.
На белом фоне рекомендуется использовать логотипы будущих подразделений только в фирменном сине-фиолетовом цвете (или чёрном).
Указанные ниже цвета могут быть использованы в качестве фоновых, а также как акцентные. На них логотипы будущих подразделений должны быть белыми.
Голубой — цвет практического направления (IT-Академии).
Синий — цвет направления микроэлектроники.
Светло-фиолетовый — направление космических технологий.
Серый — направление безопасности.
Зелёный — направление медицинских технологий.
Градиенты
Использование градиентов — один из инструментов фирменного стиля, который может сделать коммуникацию вуза более эмоциональной и интересной. Такой выразительный инструмент хорошо развивает тему современных высокотехнологичных продуктов, науки.
Для создания похожих градиентов используются только два фирменных цвета: сине-фиолетовый и фиолетовый. Сине-фиолетовый должен занимать не менее 50% площади градиента. Чтобы создать такой неоднородный градиент, воспользуйтесь инструментом Gradient mesh (в Adobe Illustrator: Object → Create Gradient mesh → Создайте сетку и присвойте каждому узлу один из двух цветов).
Использование
Ниже представлены примеры взаимодействия градиента и элементов фирменного стиля. Не используйте цвета, отличные от фирменных.