Фирменная графика

Ещё один дополнительный инструмент — фирменная графика. Она позволяет разнообразить коммуникацию бренда, сделать её более эмоциональной. В основе графики — изображения точек, из которых можно складывать паттерны и использовать, как самостоятельный элемент.

Может использоваться в печатной продукции и диджитал-коммуникациях.

При создании такой графики следует придерживаться следующих правил:

В качестве основы для создания новых рисунков используйте только исходные векторные файлы, прилагаемые к руководству.
Скачать примеры графики

Использование

С помощью фирменной графики могут быть оформлены имиджевые материалы, в которых невозможно использовать градиенты или фотографии. Графика является акцентом и уравновешивает текстовый контент, в связи с этим рекомендуется использовать минимальное его количество. Если макет получается полностью заполненным текстом, следует отказаться от использования графики.

1

Рисунок всегда кадрируется — выходит как минимум за одну границу формата макета.

2

Плотность рисунка не должна перевешивать массу основного контента, поэтому графику следует использовать дозированно.

Недопустимые варианты использования

Существует ряд операций, которых следует избегать, работая с графикой.

Использование паттернов на фоне, выполненном в фирменных цветах
Использование паттерна на фотографиях или на неоднородных фонах
Использование паттерна в цветах, отличных от фирменных.