Фирменная графика
Ещё один дополнительный инструмент — фирменная графика. Она позволяет разнообразить коммуникацию бренда, сделать её более эмоциональной. В основе графики — изображения точек, из которых можно складывать паттерны и использовать, как самостоятельный элемент.
Может использоваться в печатной продукции и диджитал-коммуникациях.
При создании такой графики следует придерживаться следующих правил:
Использование
С помощью фирменной графики могут быть оформлены имиджевые материалы, в которых невозможно использовать градиенты или фотографии. Графика является акцентом и уравновешивает текстовый контент, в связи с этим рекомендуется использовать минимальное его количество. Если макет получается полностью заполненным текстом, следует отказаться от использования графики.
Рисунок всегда кадрируется — выходит как минимум за одну границу формата макета.
Плотность рисунка не должна перевешивать массу основного контента, поэтому графику следует использовать дозированно.
Недопустимые варианты использования
Существует ряд операций, которых следует избегать, работая с графикой.
Примеры иконок
Ниже представлены примеры отрисовки иконок для печатной и медиапродукции.